Govrie - Кинообзор от Govrie | Dnevniki.Ykt.Ru
Govrie ? Его поглотила работа! На работе - конец света: аврал, цейтнот, паники, истерики и прочие не менее веселые вещи! Но это все настолько скучно и неинтересно, что дальше речь пойдет о другом!..
Вообще-то последний месяц, кроме работы,
Govrie был занят также организацией свадьбы своей единственной маленькой сестренки! Но эта эпопея достойна отдельного поста, сейчас ничего о прошедшей свадьбе писать не буду - все хорошо прошло,
Govrie жив, все хорошо, этого достаточно. В настоящее время жду фотографий и официального разрешения от сестры: не хотелось бы получить Премию Дарвина, выжив в мясорубке под названием Грандиозная свадьба на 300 гостей и нелепо погибнув от скалки Ярость сестры-невесты-4 .
Как обычно, этот пост будет ни о чем: про кино! Зима прошла, отворяй ворота! Что же
Govrie просмотрел за прошедший сезон этого года и чем готов поделиться?..
Спокойных тихих новогодних каникул, как обычно, не получилось! Можно сказать, в январе вообще ничего не смотрел - ни в кино не ходил, ни на видике не зырил. Вообще удивительно, каким это чудом, автору удалось посмотреть столько фильмов за пару месяцев. Начнем-с.
Человек-волк (2010) . Не люблю я готическую стилистику. Не по мне это. Все эти оборотни, вурдалаки - бэ! Не понравилось! На любителя! Даже не помню, о чем был фильм, помню только, что все было каким-то депрессивным, унылым, темным и мрачным.
В феврале на меня напала какая-то ностальгия и я подсел на черно-белую классику Голливуда. Все началось со статуса пользователя
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий